Здравствуйте, пожалуйста, потратьте пару минут и прочтите эту статью,если вас интересует несложная но ВЫГОДНАЯ работа.Если же вы не верите в заработок через сеть Интернет, то просто проигнорируйте объявление.

Я студент, решил подзаработать и в поисках работы случайно Наткнулся на это.Подумал, что это очердной лохотрон, но решил прочитать,что же мне предлагают, чем черт не шутит... вот что предлагалось: надо послать по 10 руб. на 9 Internet-кошельков, которые ниже перечислены. Потом надо было закинуть данное сообщение на более чем 200 разных форумов,но при этом вычеркнуть из списка первый кошелек, сместив все следущие вверх на одну строку, а в освободившейся последней строке вписать СВОЙ КОШЕЛЕК!

я,так же как и многие из вас, подумал,что это очередная уловка, фигня и т.п... но в принципе,ничего не теряю, кроме 90 руб., и решил попробовать. Установил Internet-кошелёк, перечислил всем участникам акции по 10 руб., разослал это объявления по разным форумам и доскам объявлений. В течении 2-х дней я зарегистрировался более чем в 100 бизнес -форумах и бесплатных досках объявлений. Через неделю проверяю свой Internet-кошелёк и там ничего! А обещали-то по 1000 в неделю. Я, естественно бросил это занятие, решив что попался на удочку, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. 90 рублей убытка не сильно ударило по моему студенческому бюджету. Ещё через неделю заглянул в свой Internet-кошелёк, смотрю, всего одно поступление 10 руб.. Да, думаю,нашёлся такой же наивный, как и я… Ещё через две недели я всё-таки снова открыл свой Internet-кошелёк, а в нём уже около 1300 руб. Откуда? Непонятная картина. но всё равно 1300 руб.было очень приятным сюрпризом для меня! на дороге не валяются.